Критерии оценивания проекта

Новости   |   Последнее обновление 10. 04. 2020 Admin   |  

Критерий

Показатели

Социальная значимость проекта

Актуальность проблемы, решаемой в ходе проектной работы.

Возможность применения проекта.

Формулирование и способы решения проблемы

Адекватность проекта поставленной проблеме и способам её решения.

Глубина и оригинальность решения проблемы

Логические связи

Корректность методов исследования

Степень изученности вопроса

Выбор решения проблемы.

Соответствие цели и результата

Степень решения проблемы

Разработка конечного продукта

Оформление проекта

Дизайн/оформление проекта

Отсутствие ошибок

Презентация проекта/ содержательная сторона выступления

Умение говорить чётко и правильно

Содержание выступления соответствует теме, целям и задачам проекта.

Приведены необходимые примеры и аргументы

Изложение текста без чтения по написанному (возможны план или тезисы)

Структура выступления: вступление, основная часть, заключение.

Артикуляция, отсутствие ошибок в речи

Интерес к выступлению слушателей

Оригинальность и яркость оформления

Соблюдение регламента

Ответы на вопросы


Оформление проекта

ПРОЕКТЫ  |   Размещено: 02. 04. 2020 Admin   |  

УЧЕБНЫЙ ПРОЕКТ: ОФОРМЛЕНИЕ РЕФЕРАТА

Богомолова Ольга Борисовна,
Усенков Дмитрий Юрьевич

Учебная проектная деятельность сегодня является важной составляющей процесса обучения и воспитания. Она позволяет в полной мере учесть индивидуальные особенности и интересы детей, дает им возможность проявить свои творческие способности, научиться самостоятельности, познакомиться с основными этапами научно-исследовательской и/или инженерно-конструкторской работы, а также может существенно повысить мотивацию школьников к учению. Вместе с тем, организация и проведение учебного проекта - достаточно сложная для учителя задача, в которой имеется немало «подводных камней». Одной из проблем, с которыми прихо дится сталкиваться при проведении проектов, является неумение отдельных учащихся оформлять свои работы, - в частности, титульный лист своего реферата и список информационных источников.
Проблема с титульным листом обычно вызвана отсутствием какого-либо стандарта его оформления, даже принятого на уровне данного учебного заведения, тогда как, например, в Интернете можно найти множество зачастую достаточно сильно различающихся по стилю и информационному наполнению образцов. Это запутывает детей и приводит к отсутствию единообразия в оформлении их работ.
С информационными источниками вопрос сложнее. Правила предписывают при заимствовании материала из какого-либо внешнего информационного источника (книги, средства массовой информации, интернет-сайта и т. и.) обязательно указывать этот информационный источник в списке литературы в конце работы, а в тексте проставлять ссылку на него. (Проблема плагиата в проектных работах, вообще говоря, также существует, но требует особого решения, поэтому в данный момент мы не берем ее в рассмотрение.) Однако большинство студентов и даже многие взрослые (вплоть до профессоров!), как показывает практика, не умеют правильно
(в соответствии с ГОСТ) оформлять списки литературы. Поэтому учить этому необходимо школьников еще с младших классов, формируя у них культуру оформления своих отчетных работ.
К сожалению, в специальной литературе (например, в соответствующих ГОСТ и справочниках) трудно найти описание правил оформления письменных учебных работ понятным для учащихся языком. Ниже представлены рекомендации по оформлению учебного реферата, которые максимально учитывают действующие правила и нормы оформления печатных работ, но упрощены до уровня, достаточного для школьников.

Читать полностью....

 

 


PROFI

Geekbuying WW

Page 1 of 2 1 2 »

Фотогалерея

Не уроком едины...

Олимпиады и конкурсы
Творческие работы учащихся
Проекты
Игры и головоломки
_ ______________________

 

Наши достижения


______________________