Критерии оценивания проекта
Новости | Последнее обновление 10. 04. 2020 Admin |
Критерий |
Показатели |
Социальная значимость проекта |
Актуальность проблемы, решаемой в ходе проектной работы. |
Возможность применения проекта. |
|
Формулирование и способы решения проблемы |
Адекватность проекта поставленной проблеме и способам её решения. |
Глубина и оригинальность решения проблемы |
Логические связи |
Корректность методов исследования |
|
Степень изученности вопроса |
|
Выбор решения проблемы. |
|
Соответствие цели и результата |
Степень решения проблемы |
Разработка конечного продукта |
|
Оформление проекта |
Дизайн/оформление проекта |
Отсутствие ошибок |
|
Презентация проекта/ содержательная сторона выступления |
Умение говорить чётко и правильно |
Содержание выступления соответствует теме, целям и задачам проекта. |
|
Приведены необходимые примеры и аргументы |
|
Изложение текста без чтения по написанному (возможны план или тезисы) |
|
Структура выступления: вступление, основная часть, заключение. |
|
Артикуляция, отсутствие ошибок в речи |
|
Интерес к выступлению слушателей |
|
Оригинальность и яркость оформления |
|
Соблюдение регламента |
|
Ответы на вопросы |
Оформление проекта
ПРОЕКТЫ | Размещено: 02. 04. 2020 Admin |
УЧЕБНЫЙ ПРОЕКТ: ОФОРМЛЕНИЕ РЕФЕРАТА Богомолова Ольга Борисовна, Учебная проектная деятельность сегодня является важной составляющей процесса обучения и воспитания. Она позволяет в полной мере учесть индивидуальные особенности и интересы детей, дает им возможность проявить свои творческие способности, научиться самостоятельности, познакомиться с основными этапами научно-исследовательской и/или инженерно-конструкторской работы, а также может существенно повысить мотивацию школьников к учению. Вместе с тем, организация и проведение учебного проекта - достаточно сложная для учителя задача, в которой имеется немало «подводных камней». Одной из проблем, с которыми прихо дится сталкиваться при проведении проектов, является неумение отдельных учащихся оформлять свои работы, - в частности, титульный лист своего реферата и список информационных источников. |