11 класс (БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ)
ИНФОРМАТИКА | Последнее обновление 03. 07. 2023 Admin |
№ п/п |
Тема урока |
Видеоуроки |
Домашнее задание |
Материалы для подготовки |
|
Информационные системы и базы данных (11 часов) |
|||||
1/1 |
Техника безопасности. Что такое система. Системный анализ. |
|
|
||
2/2 |
Модели систем. Пример структурной модели предметной области. Работа 1.1. |
|
|
||
3/3 |
Что такое информационная система. Работа 1.2. |
|
|
||
4/4 |
База данных – основа информационной системы. Работа 1.3. |
|
|||
5/5 |
Проектирование многотабличной базы данных. |
|
|||
6/6 |
Проектирование многотабличной базы данных. Работа 1.4. |
|
|||
7/7 |
Создание базы данных. |
|
|||
8/8 |
Создание базы данных. Работа 1.6. |
|
|||
9/9 |
Запросы. Логические условия выбора данных. Работа 1.7. |
|
|||
10/10 |
Запросы. Логические условия выбора данных. Работа 1.8. |
|
|||
11/11 |
Контрольное тестирование по теме «Информационные системы и базы данных» |
|
|
||
Интернет (9 часов) |
|||||
1/12 |
Организация глобальных сетей |
Урок изучения нового материала |
§ 10, вопросы. |
|
|
2/13 |
Интернет как глобальная информационная система. Работа 2.1. |
Комбинированный урок |
§ 11, вопросы. |
|
|
3/14 |
Интернет как глобальная информационная система. Работа 2.2. |
Комбинированный урок |
§ 11, задание в тетр. |
|
|
4/15 |
World Wild Web – Всемирная паутина. Работа 2.3. |
Комбинированный урок |
§ 12, вопросы. |
|
|
5/16 |
World Wild Web – Всемирная паутина. Работа 2.4. |
Комбинированный урок |
§ 12, задание в тетр. |
|
|
6/17 |
Инструменты для разработки web-сайтов. |
Урок изучения нового материала |
§ 13, вопросы. |
|
|
7/18 |
Создание сайта «Домашняя страница». Работа 2.5. |
Комбинированный урок |
§ 14, вопросы. |
|
|
8/19 |
Создание сайта «Домашняя страница». Работа 2.6. |
Комбинированный урок |
§ 14, задание в тетр. |
|
|
9/20 |
Создание таблиц и списков на web-странице. Работа 2.7 |
Комбинированный урок |
§ 15, вопросы. |
|
|
Информационное моделирование (9 часов) |
|||||
1/21 |
Компьютерное информационное моделирование. |
Урок изучения нового материала 1. ВИДЕОУРОК |
§ 16, вопросы. |
1. Глава 3 Информационное моделирование 2. Компьютерное информационное моделирование (презентация) 3. Комплект тестов по теме. (Пароль к архиву спросить у учителя) |
|
2/22 |
Моделирование зависимостей между величинами. |
Урок изучения нового материала 1. ВИДЕОУРОК |
§ 17, вопросы. |
1. Глава 3 Информационное моделирование 2. Моделирование зависимостей между величинами 3. Комплект тестов по теме. (Пароль к архиву спросить у учителя) |
|
3/23 |
Моделирование зависимостей между величинами. Работа 3.1. |
Комбинированный урок |
§ 17, задание в тетр. |
Глава 3 Информационное моделирование 3. Комплект тестов по теме. (Пароль к архиву спросить у учителя) |
|
4/24 |
Модели статистического прогнозирования. Работа 3.1. |
Комбинированный урок 1. ВИДЕОУРОК |
§ 18, вопросы. |
1. Глава 3 Информационное моделирование 2. Моделирование статистического прогнозирования. Метод наименьших квадратов 3. Комплект тестов по теме. (Пароль к архиву спросить у учителя) |
|
5/25 |
Моделирование зависимостей между величинами. Работа 3.2. |
Комбинированный урок 1. ВИДЕОУРОК |
§ 19, вопросы. |
1. Глава 3 Информационное моделирование 2. Моделирование статистического прогнозирования. Прогнозирование по регрессионной модели 3. Комплект тестов по теме. (Пароль к архиву спросить у учителя) |
|
6/26 |
Моделирование корреляционных зависимостей. Работа 3.4. |
Комбинированный урок 1. ВИДЕОУРОК |
§ 19, вопросы. |
1. Глава 3 Информационное моделирование 2. Моделирование корреляционных зависимостей 3. Комплект тестов по теме. (Пароль к архиву спросить у учителя) |
|
7/27 |
Моделирование корреляционных зависимостей. Работа 3.5. |
Комбинированный урок |
§ 19, задание в тетр. |
Глава 3 Информационное моделирование 3. Комплект тестов по теме. (Пароль к архиву спросить у учителя) |
|
8/28 |
Модели оптимального планирования. Работа 3.6. |
Комбинированный урок 1. ВИДЕОУРОК |
§ 20, вопросы. |
1. Глава 3 Информационное моделирование 2. Модели оптимального планирования 3. Комплект тестов по теме. (Пароль к архиву спросить у учителя) |
|
9/29 |
Модели оптимального планирования. Работа 3.7. |
Комбинированный урок 1. ВИДЕОУРОК |
§ 20, задание в тетр. |
1. Глава 3 Информационное моделирование 2. Повторение и обобщение материала по теме Информационное моделирование 3. Комплект тестов по теме. (Пароль к архиву спросить у учителя) |
|
Социальная информатика (5 часов) |
|||||
1/30 |
Информационные ресурсы. Информационное общество |
Урок изучения нового материала |
§ 21-22, вопросы. |
|
|
2/31 |
Правовое регулирование в информационной сфере. |
Урок изучения нового материала |
§ 23, вопросы |
|
|
3/32 |
Проблема информационной безопасности |
Комбинированный урок |
§ 24, вопросы. Повтор § 10-24 |
|
|
4/33 |
Контрольное тестирование по теме «Интернет. Информационное моделирование. Социальная информатика» |
Урок контроля и проверки знаний и умений |
|
|
|
5/34 |
Заключительный урок |
Урок обобщения и систематизации знаний |
|
|
|